Продавец SHARK SAMARA развивает свой бизнес на Tiu.ru 1 год.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
shark-samara@inbox.ru
+79198090069
+79198090069

Тормозной стенд ГАРО универсальный до 13 тонн СТС-13У-СП-11 Минимальный комплект

  • В наличии
  • Код: СТС-13У-СП-11

1 340 000 руб.

+79198090069
  • График работы
  • Контакты
Тормозной стенд ГАРО универсальный до 13 тонн СТС-13У-СП-11  Минимальный комплект
Тормозной стенд ГАРО универсальный до 13 тонн СТС-13У-СП-11 Минимальный комплектВ наличии
1 340 000 руб.
+79198090069
Купить

Описание

СТС-13У-СП-11 Арт. 628-80 Стационарный роликовый универсальный стенд тормозной системы для легковых и грузовых автомобилей с нагрузкой на ось до 13 000 кг. (Минимальный комплект БЕЗ устройства взвешивания нагрузки на ось).

 

Стенд тормозной силовой предназначен для контроля эффективности рабочей и стояночной тормозных систем, устойчивости при торможении автомобилей с одной или несколькими ведущими осями (4WD режим) с нагрузкой на ось до 13 тонн.

  • Применяется на СТО и АТП
  • Может использоваться в составе линии технического инструментального контроля при проведении технического осмотра автомобилей. (При условии доукомплектования соответствующими опциями и приборами и программным продуктом ПО ЛТК).
  • СТС13У-СП-11 внесён в государственный реестр средств измерений РФ и имеет свидетельство об утверждении типа средств измерений за № 56636-14 (Свид. RU.C.28.070.A № 54281)

ОСОБЕННОСТИ универсального тормозного стенда производства ГАРО:

  • Установка двух раздельных блоков роликов (опорных устройств) на осмотровой канаве не снижает эргономику и безопасность оператора при осмотре транспортных средств снизу. Обработка результатов измерений на ПК и вывод их на экран монитора и принтер. Возможна установка без канавы.
  • Металлические ролики с точечной наплавкой для обычных и шипованных шин (ПАТЕНТ RU 61695)обеспечивают исключительную долговечность на износ и нормативный коэффициент сцепления 0,8-0,7 (сух./влаж.). А также возможность восстановления износа с применением доступных технологии.
  • Задние ролики расположены выше передних. Данное конструктивное решение существенно снижает силы, стремящиеся «вытолкнуть» автомобиль со стенда в процессе испытаний.
  • Помощь при выезде. В базовой комплектации присутствует режим помощи выезда автомобиля со стенда: принудительное вращение роликов стенда не только облегчает выезд, но и страхует мотор-редукторы от перегрузок.
  • Режим 4WD В базовой комплектации. Позволяет испытывать автомобили с одной или несколькими ведущими осями;
  • Управление тормозным стендом производится с клавиатуры ПК. Опционально доступно дистанционное управление по радиоканалу с ПДУ.
  • Усилие на органе управления тормозами замеряется специальным БЕСПРОВОДНЫМ тензометрическим датчиком силы (педаметром - ОПЦИЯ) и передается по радиоканалу на ПК стенда.
  • Система самодиагностики (заложена в «Сервисной программе ГАРО»);
  • Надежная система измерений. В конструкции тормозных стендов ГАРО применяются высоконадежные тензометрические датчики отечественного производства. Каждый датчик имеет персональный паспорт завода изготовителя. Применяемые силовые (в комплекте) и весовые (ОПЦИЯ) датчики проверены суровыми условиями эксплуатации в течении продолжительного времени.
  • Дополнительные стальные защитные накладки от износа шипованными шинами.
  • Возможно управление тормозным стендом с планшетного компьютера.
  • Калибровка и поверка как весовых (опция), так и силовых датчиков выполняется одним комплектом приспособлений, что существенно снижает трудоемкость.
  • Порошковая окраска опорных устройств долго сохраняет эстетичный вид и противостоит коррозии.

ИМПОРТНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ роликового тормозного стенда:

  • В конструкции тормозных стендов ГАРО применяются высоконадежные мотор-редукторы ИТАЛЬЯНСКОГОпроизводства.
  • Двухскоростные ИТАЛЬЯНСКИЕ мотор-редукторы позволяют соответствовать европейским нормам проверки транспортных средств разных (грузовых и легковых) на разных начальных скоростях.
  • Мотор-редукторы общепромышленного класса (исполнения) обеспечивают жесткие требования.
  • Редукторы необслуживаемые. Не требуют замены масла.
  • Подшипники и подшипниковые опоры производства INA.
  • НЕМЕЦКИЕ датчики наличия автомобиля на стенде и следящего ролика.
  • Качественные кабели Globalflex имеют надежную опрессовку контактных наконечников.
Модель СТС-13У-СП-11 Арт. 628-80 (Базовый комплект без весов)
Производство Россия
Бренд ГАРО
 
Основные характеристики
Назначение СТО / АТП
По типу автомобилей Универсальный
Максимальная нагрузка на ось 13000
Диапазон измерений тормозной силы (на одном колесе), кН 0 - 30
Диапазон измерений силы на органе управления тормозной системы, Н 0 - 1000 (необходим педаметр - ОПЦИЯ)
Диапазон измерений массы приходящейся на ось, кг 0 - 13000 (необходимы датчики веса - ОПЦИЯ)
Диапазон измерений давления сжатого воздуха, МПа (бар) 0 - 1 (0 - 10)
Диапазон измерений усилия вталкивания сцепного устройства, Н 0 - 3700 (нагружатель ТСУ - ОПЦИЯ)
Количество скоростей испытаний 2
Начальная скорость торможения, имитируемая на стенде, км/ч 4,4 / 2,2
Диаметр роликов, мм 204
Длина роликов, мм 1000
Ширина колеи, мм 800 – 2800
Диапазон диаметра колес автомобиля, мм 520 – 1300
Потребляемая мощность не более, кВт 19
Максимальная кратковременная мощность не более, кВт 55
 
Электропитание, В  380
Габаритные размеры опорного устройства 1235х700х602 (каждое)
Масса опорного устройства, кг 430 (каждое)
Габаритные размеры силового шкафа 600×210×1000
Масса силового шкафа, кг 50
 
Конструктивные и функциональные особенности
Исполнение блока роликов Раздельное
Тип установки Стационарный заглубляемый
Тип роликов Стальные с точечной наплавкой
Возвышение задних роликов Да
Режим 4WD Да
Режим помощи при выезде Да
Система самодиагностики Да
Работа с датчиком давления в пневмосистеме тормозов Да
Работа с нагружателем сцепного устройства прицепов Да
Работа с тестером увода Да
Прочее Первичная метрологическая поверка. Для расчета удельной тормозной силы требуется устройство взвешивания. Для определения усилия на органе управления т
 
Комплект поставки стандарт
Блок роликов Да
Силовой шкаф Да
ПО тормозного стенда Да
Весовые датчики Опция
Рама фундаментная Опция
Педаметр Опция
ПДУ Опция
Упор колесный Опция
Мостики переездные Опция
Рукоятка для ручного тормоза Опция
Крышки блока роликов Не предусмотрено
Тестер увода Опция
Рама фундаментная тестера увода Опция
Тестер подвески Не предусмотрено
Рама фундаментная тестера подвески Не предусмотрено
Коммуникационная стойка для ПК Опция
Датчик давления в пневмосистеме Опция
Дополнительные защитные пластины Да

Характеристики

Основные
Производитель  ГАРО
Страна производительРоссия
Пользовательские характеристики
Принадлежность товараРемонт авто
Регион доставкиРоссия
Состояние товараНовый
Тип товараОборудование для гаража
Тип упаковкиТранспортировочная

Информация для заказа

  • Цена: 1 340 000 руб.